29 июл. 2012 г.

Волшебные ингредиенты в средстве Тони Моли

Случайно на форуме наткнулась на новинку от Тони Моли Latte Art Milk-Cacao Pore Pack



Знаете мой первый порыв? 
правильно: - Я хотеть этот продукт!!!

Молодцы те сотрудники производителя, которые отвечают за внешний вид продуктов. Действует наповал.

Начинаю читать описание.

Свободный перевод онлайн переводчика:

Сужающий поры пакт с увлажняющий крем молочный, содержащиеся в какао-pack.

Эта маска с мягким молочным кремом внутри сладкое какао pack сужает поры и увлажняет кожу.
Какао-пакет из Ганы содержит какао-масло, которое имеет отличную сала-поглощения функция, и она удаляет загрязнения из пор.

Экстракт Алтея обеспечивает отличную увлажняющий эффект на кожу, сохраняя кожу увлажненной даже после умывания лица.

Кроме того, мяты и белой ивы, экстракты удаления клеток кожи и сужают поры, делая кожу гладкой и упругой.

Не стала заморачиваться с красивым переводом т.к. заинтересовавшая меня фраза перевелась нормально.

Оказывается, в этой кружке содержится масло какао, которое может абсорбировать кожный себум и удалять загрязнения из пор!!!!!!!  Про какао масло я знаю давно, оно у меня дома имеется, с iherb покупала. Но что-то о таких свойствах не слышала.

Чтобы проверить свои знания об этом ингредиенте я обратилась к поисковику, и вот какие свойства масла какао можно увидеть практически в каждой статье:

Цели применения в косметологии:
— увлажнение кожи;
— устранение косметических дефектов: шрамы, рубцы, и пятна после прыщей;
— восстановление упругости и эластичности кожи;
— разглаживание морщин;
— замедление процессов старения кожи.

Какао масло рекомендуется применять при сухой, шелушащейся и стареющей коже с недостаточным уровнем влажности, а также для ухода за губами и кожей вокруг глаз. Оно идеально для ухода за кожей лица, рук и всего тела в холодное время года. Предохраняет от обветривания и обморожения кожи. В качестве защиты от холода и сухости его полезно наносить на губы. Его можно наносить непосредственно перед выходом на мороз, т.к. оно не содержит воды.
Рекомендуется использовать до и после загара. Кожа не будет обезвожена и действие ультрафиолета будет более мягким.


Более того, какао масло является комедогенным ингредиентом, о чем также можно узнать, почитав статьи в сети.

Вот такие волшебные свойства имеют ингредиенты в продукте  Latte Art Milk-Cacao Pore Pack.  

3 комментария:

  1. увидела внешний вид и я тоже хотеть это средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя хотеть развидеть эту красивую кружжжку ^__^

      Можно, конечно, только из-за манящего дизайна прикупить и пользовать на руки, ноги...на лицо не рискну - точно!

      Удалить
    2. Кстати время прошло, а я так и не успела сделать заказ с "айхерб" :-(( из-за мужа.вернее его карточки "Мастеркард", которая не проходила

      Удалить