14 дек. 2011 г.

БАД Acai Berry от Natrol

   О взорвавших общественность ягодках Асаи я уже подробно описывала здесь, но не смогла не уделить отдельного внимания именно био-добавке Acai & Green Tea Super Foods. Чем же привлекателен этот препарат? Постараюсь описать основываясь на собственном опыте, а также отзывах из форумов, дневников и пр.


   AcaiBerry от Natrol помогает ускорить метаболизм (в составе присутствует кофеиновая смесь, дневная доза этой добавки содержит кофеина как кружка крепкого кофе), содержит полифенолы, антиоксиданты, которые обладают способностью нейтрализовать свободные радикалы. Это важно, когда вы пытаетесь прийти в форму. Помогает увеличить скорость обмена веществ и сжигания калорий. Он также способствует энергии и живости ума.

 Включает в себя экстракт зеленого чая с антиоксидантной активностью EGCG. Содержит специальную смесь ферментов, которая помогает поддерживать пищеварение. 

Наличие пиколината хрома (Chromium Picolinate) отбивает излишнюю тягу к сладкому.


Итак, выводы о влиянии добавки на лишний вес:
- Из-за наличия сильных антиоксидантов из организма выводятся токсины, нейтрализуется разрушающее действие свободных радикалов, как следствие очищаются стенки желудка и кишечника.
 - Смесь кофеинов ускоряет метаболизм, что приводить к усиленному сжиганию лишних калорий
 - Смесь ферментов улучшает пищеварение
 - Хром контролирует потребление сладких продуктов

А теперь мой опыт приема этой добавки:
   Начну с того, что я принимаю эту добавку 2 раза в день по 1 капсуле, а не как написано на баночке (по 2 капсулы 1 раз в день). Для меня доза кофеина сразу из 2х капсул оказалась слишком высокой, что вызвало головную боль и повышение давления (хоть и небольшое). 
Прием по 1 капсуле 2 раза в день будет более приемлемым.

   У меня немного пониженное давление и в пасмурные хмурые дни я ощущаю себя "соней". Когда я начала принимать добавку у меня появилось много энергии, в пасмурные осенние дни я ощущала тягу к действию, совершенно не было сонливости! Действительно пропало желание скушать что-нибудь сладенькое, а если и ем сладкое, то могу ограничиться одной печенькой/конфеткой/кусочком. Также заметно повышается необходимость в жидкости, я стала пить вместо 3 кружек чая в день - 6, 7 или более кружек чая, соков, воды и пр. 

Особенности применения   AcaiBerry от Natrol:
- Скорее всего придется сильно ограничить потребление кофе и зеленого чая, чтобы не получать высокую дозу кофеина в день.
 - Не принимать добавку без перерыва более 3 месяцев
 - И, как мне кажется, не ждать одномоментного чуда в похудении, а подойти к проблеме снижения веса комплексно: правильное питание + занятия спортом + подвижный образ жизни, тогда добавка станет хорошим помошником!!!

   




   Надеюсь эта статья будет для Вас полезной. Желаю всем читателям здоровья и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий